Аппаратная замена в АКПП\КПП, вариаторах, роботах в Темиртау
Полная замена масла в автоматических коробках передач: замещение 100% отработки чистым маслом
В среднем производители автоматических коробок рекомендуют заменить масла в АКПП при пробеге 60000 км. Затягивать с заменой нельзя — после выработки ресурса смазка никак не защищает детали узла. За 60000 км в автоматической коробке образуется до ложки «песка» — твердых продуктов износа. Эти песчинки циркулируют по трансмиссии и, как пескоструйный аппарат, разрушают детали коробки, механизм быстро изнашивается, начинает работать со сбоями, ломается.
Профессиональная полная замена масла в АКПП проводится на специализированном оборудовании — аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой жидкости. Внутри аппарата остается только новая трансмиссионная смазка, а старый состав вместе со скопившимися отложениями выводится наружу.
Варианты проведения работ
- Частичная замена масла в АКПП. Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
- Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.
Периодичность полной замены масла в АКПП аппаратом в Темиртау
В документации к каждому автомобилю указан пробег, при котором требуется полная замена масла в АКПП аппаратом или путем разборки (например, при ремонте). Стандартная периодичность для 90% моделей — 60 тыс. км, но при использовании в жестких условиях (постоянные пробки, регулярный запуск при отрицательной температуре, поездки с прицепом) желательно сократить пробег до 30-40 тыс. км или делать в промежутках частичную замену масла в АКПП — удалять «свободную» отработку, доливать свежую порцию трансмиссионной жидкости.
Порядок полной замены масла АКПП в Темиртау на СТО
Процедура проводится на заранее разогретом автомобиле с использованием специального аппарата для перекачивания смазочного материала. Один трубопровод (нагнетательный) подает в систему свежий поток, а второй (приемный) выводит отработку в заранее подготовленную тару.
Порядок действий:
- Проверка уровня антифриза, при необходимости замена фильтра в АКПП со снятием поддона.
- Разъединение канала между корпусом коробки и охладителем. Трубопроводы аппарата подключаются к открывшимся каналам и устройство становится как бы дополнительной частью системы.
- Запуск аппарата, который уже подключен к емкости со смазкой.
- Перекачивание жидкости. Проводится до тех пор, пока смазка в контрольном окошке не поменяет цвет.
После завершения процедура проходит в обратном порядке: остановка аппарата, отсоединение трубопроводов, восстановление канала от АКПП к охладителю.
Почему надо менять масло у нас:
Спецсервис по замене масла в АКПП
Мы обслужили несколько тысяч трансмиссий, в год более чем 1350 коробок. Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас.
Опыт ремонта АКПП
Раньше мы ремонтировали автоматы и знаем нюансы недоступные простым сервисам.
Уникальные адаптеры для замены
Чтобы подключить к трансмиссии аппарат для замены масла нужен специальный переходник-адаптер. В продаже нет переходников для некоторых коробок, поэтому мы делаем их сами. Обычные сервисы часто не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.
В наличии проверенные расходники
Масла, фильтры, прокладки, уплотнительные кольца, болты и другие материалы для большинства трансмиссий у нас в наличии. Мы предлагаем только те материалы, в которых уверены, и даем одинаковую гарантию на все наши оригинальные и не оригинальные расходники
Вы можете контролировать процесс
В отличие от некоторых сервисов, у нас вы можете наблюдать за работой. Увидите, в каком состоянии масло в коробке и как оно изменится после замены. Посмотрите, как мы затягиваем болты динамометрическим ключом, с предписанным усилием, чтобы не сорвать резьбу, и т.п.